В корзине пусто!
Категории
- Диагностика TEXA
-
Оборудование для автосервиса
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стенды развал схождения
- Ямные домкраты
- Подъемники
- Маслосменное оборудование
- Пресса гидравлические
- Приборы для регулировки света фар
- Стойки гидравлические
- Cварочное оборудование
- Вспомогательное оборудование
- Вытяжки выхлопных газов
- Пускозарядные устройства
- Траверсы
- Колонные подъемники
- Мойки деталей
- Пресса для шкворней
- Станки для проточки тормозных дисков
- Оборудование диагностики ходовой
- Cтенды для измерения мощности
- Оборудование для промывки форсунок
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды проверки подшипников
- Станки для ремонта головок блока цилиндров
- Станочное оборудование
- Дилерское оборудование
- Оборудование для мойки
- Запасные части
- Шиномонтажное оборудование
-
Ручной инструмент
- Воротки, трещотки, переходники, удлинители
- Головки торцевые
- Динамометрические ключи
- Ключи
- Ключи трубные, разводные ключи
- Наборы отверток
- Специальный инструмент
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Наборы инструментов в ложементах
- Универсальные наборы инструментов в чемодане
- Наборы ключей
- Наборы торцевых головок
- Измерительное оборудование ADD Tool
- Пневмоинструмент
- Освещение
- Тележки инструментальные
- Beta - Италия, Инструмент
- Rehobot - Швеция, выпресовщики сайлентблоков
- Оборудование для кондиционеров
лучшие варианты
6 500.00€
Современный стенд развал схождения 3D технологии двухкамерный используется для диагностики, а также проведения регулировок основных углов ходовой части автомобиля. На стенде можно измерять геометри..
218.75€
Кран гидравлический грузоподъемностью 2 тонны для снятия и установки двигателя. Мощная конструкция подкатного гидравлического крана дает возможность не только поднимать груз, но и перемещать его на..
520.00€
Оптикомеханический прибор для проверки и регулировки фар OMA 684А (PH 2084) со встроенным цифровым люксметром и зеркальным визиром для упрощения позиционирование относительно машины, не нуждается в..
125.00€
Стойка трансмиссионная передвижная, грузоподъемностью 500кг. для работы с автомобилем, поднятым на подъемнике.
Характеристики:
Грузоподъемность 0,5 т
Высота подхвата:1000мм
Высота подъема: 1900м..
124.00€
Домкрат пневматический ДП-3 грузоподъёмностью 4000 кг предназначен для работы с легковыми автомобилями и микроавтобусами. Надежная передвижная конструкция домкрата позволяет быстро поднимать и опус..
60.00€
Стенд для ремонта двигателя передвижной предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по диагностике, ремонту и транспортировке.
Грузоподъемность 450 кг.
Специальный механизм вращения обеспечивае..
1 450.00€
Установка для заправки автомобильных кондиционеров АС-616 производит процесс заправки в ручном режиме. Заправка автокондиционера происходит в несколько этапов. Полуавтоматическая установка требует ..
Триумф 6 - Установка для очистки форсунок
Стенд "Триумф - 6" предназначен для кавитационной очистки электромагнитных форсунок, демонтированных с топливной рампы. В дальнейшем вы можете докупить дополнительный комплект для контурной очистки форсунок.
Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор
двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан. Необходимое количество топлива
рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.
Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%.
Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки. Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля.
Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.
Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор
двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан. Необходимое количество топлива
рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.
Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%.
Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки. Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля.
Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Просмотренное