- Диагностика TEXA
-
Оборудование для автосервиса
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стенды развал схождения
- Ямные домкраты
- Подъемники
- Маслосменное оборудование
- Пресса гидравлические
- Приборы для регулировки света фар
- Стойки гидравлические
- Cварочное оборудование
- Вспомогательное оборудование
- Вытяжки выхлопных газов
- Пускозарядные устройства
- Траверсы
- Колонные подъемники
- Мойки деталей
- Пресса для шкворней
- Станки для проточки тормозных дисков
- Оборудование диагностики ходовой
- Cтенды для измерения мощности
- Оборудование для промывки форсунок
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды проверки подшипников
- Станки для ремонта головок блока цилиндров
- Станочное оборудование
- Дилерское оборудование
- Оборудование для мойки
- Запасные части
- Шиномонтажное оборудование
-
Ручной инструмент
- Воротки, трещотки, переходники, удлинители
- Головки торцевые
- Динамометрические ключи
- Ключи
- Ключи трубные, разводные ключи
- Наборы отверток
- Специальный инструмент
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Наборы инструментов в ложементах
- Универсальные наборы инструментов в чемодане
- Наборы ключей
- Наборы торцевых головок
- Измерительное оборудование ADD Tool
- Пневмоинструмент
- Освещение
- Тележки инструментальные
- Beta - Италия, Инструмент
- Rehobot - Швеция, выпресовщики сайлентблоков
- Оборудование для кондиционеров
Comec TD302 - Станок для проточки тормозных дисков без снятия
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцам (одновременно обрабатываются обе поверхности диска). Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить. Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности.
Метод работы:
• Автомобиль должен быть поднят на высоту приблизительно 1,5 м, снять колеса
• Демонтируется тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги
• На место суппорта устанавливают токарный модуль, имеющий два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней)
• На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса)
• Затем подкатывается приводной модуль, который соединяется со ступицей через скобу
• Ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится электродвигателем станка, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности
• Станок может работать, как в автоматическом режиме подачи резцов, так и в режиме ручной подачи
Технические характеристики:
рабочий ход резцов - 90 мм
толщина диска - 5-40 мм
подача резцов - 0,15 мм/об
двигатель подачи - 12 В
вес - 8,5 кг
привод для раскручивания диска
скорость вращения диска - 95 об/мин
блок управления двигателем - 0,37 кВт
вес - 42 кг
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: